четверг, 18 сентября 2014 г.

Органайзер для рукоделия.

Привет, привет!!!
Сейчас в силу определенных обстоятельств не шью, но соскучилась жутко и думаю что скоро-скоро стряхну пыль со своей подружки. Но как оказалось у меня есть что вам показать из ранее отшитого, но почему-то не показаного.
Представляю вашему вниманию органайзер для рукоделия.

 Шила я его еще на выставку, а потом пдарила маме на 8 марта. Естественно она его с успехом заполнила своими вышивальнымипринадлежностями))))
 Все ткани хлопковые, уплотнены флизелином. Идея не моя, я постаралась скомбинировать несколько идеек подсмотренных мною у других руодельниц.
На одной сттороне два небольших кармашка и игольница.
 Вторая сторона также с двумя карманами, но большими и вместительными.
 Вннутри три дополнительных кармана, два на резиночке и один на липучке. Застежка магнит.
Довольно вместительная "торбочка" получиась)))
А вы не думайте, я не лентяйничаю! Сейчас активно занимаюсь нарезкой квадратиков для совместника, нарезала уже (внимание!!) - 100 квадратиков!!!! И мне это очень нравится)))
Так что не теряйтесь, заходите в гости!!

4 комментария:

  1. Интересный органайзер, первый раз такой встречаю :-))) А как он в использовании? Удобно?
    Вик, ну, ты с опережением графика идешь, молодца! Я решила растянуть удовольствие ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В использовании удобно, единственное для застежки лучше использовать молнию, что б ненароком чего нибудь не повысыпать. Но у нас таких ситуаций пока не было))
      А на меня как и на тебя напал резательный бум, да и честно говоря хочется побыстрее, а то мне потом рожать и на какой-то промежуток времени я точно уйду в подполье, а одеялко очень хочется)))))

      Удалить
  2. Хороший органайзер! Я вот созреваю себе органайзер пошить, а то все в разных местах, в коробочках, а так все самое необходимое в одном месте!
    Нарезание квадратиков наверно медитативное занятие, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть такие помощники как мат и нож все получается довольно быстро и мне пока это занятие нравится.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...