понедельник, 17 марта 2014 г.

Фото-отчет о выставке)))

Всем, всем, всем привет!!
Вот наконец то я получила фотографии с выставки и очень хочу вам их показать))) Я давно обещала и свое обещание сдержу! Так что усаживаемся поудобнее и смотрим:
Опять таки закрываем глаза на задний план)) Здание в котором проводилась выставка находится в состоянии ремонта.
 Это собственно я и наш яркий стелажик)) Наши работы стоят в перемешку, мы не делали разграничений это мое, а это твое, это все наше))

 Блокнотики в обложечках (я вам из подробнее попозже покажу)

Эти подушечки я уже показывала вот тут ан выставку они приехала в качестве экспоната. Арома мешочки с мандариновыми корками.... запах от них потрясный)))

Мои манекенчики (подробнее здесь)
Топиарии Ирыны, кажый обалденно красивый, но к сожалению все они вернулись домой так и найдя себе хозяина(

Заколочки, резиночки, брошечки.. Это Ирыно творчество))
Сердечки в цветочные горшочки))
Чашечка-эквелебристка)))

Арома-саше в шкаф лавандовые подушечки и мятные мешочки.



Это я с Ируськой))

А как вам тыквочки??? Ирыно валяние в миниатюрном размере.


Обложечки на паспорт.
Ну и кухонные мелочи, о них будет позже разговор.
 Обручи и повязки были вот на такой конфетке.

 Вот такой у нас фотоотчет))

5 комментариев:

  1. С удовольствием все посмотрела, пригласила других тоже полубоваться :)
    http://ukrainehandmadeblogs.blogspot.com/2014/03/blog-post_17.html

    А если не секрет какова финансовая сторона участия в выставке? окупилась или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас в стране очень тяжелая ситуация, покупательская способность очень низкая, для такого рода товара особенно( Народ ходил, интересовался, но покупать не спешил не смотря на заниженые цены на изделие. Но грубо говоря мое местовое окупилось, только благодаря продаже трех косметичек, в последний день вообще 0 продаж. Поэтому наверное сейчас не стоит особо делать ставку на подобные мероприятия, я надеюсь что в скором будущем (я очень на это надеюсь) ситуация в стране нормализуется и ситуация поменяется.
      Спасибо за приглашение ко мне в гости!!

      Удалить
  2. чашка эквелебриста мне понравилась! и манекены класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, когда не смотря ни на что , делаешь шаг вперед. Молодцы вы девочки! .. интересно посмотреть и узнать) много у вас красивостей получилось)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...