четверг, 27 февраля 2014 г.

Манекены-игольницы и о наболевшем.

Здравствуйте всем заглянувшим! Очень долго не писала, не было сил и желания(( Мне  очень больно за нашу страну, она единая для всех, для запада и востока, для рускоязычных и украино язычных, мы все ДЕТИ УКРАИНЫ не важно где живем, где работаем, как говорим. Мне обидно что нас просто сталкивают лбами, пускают в расход как пушечное мясо и говорят что так нужно, что будет лучше жить... Обидно до слез за пострадавших и погибших с ОБЕИХ сторон. Сразу скажу я не поддерживаю майдан, я считаю что это заранее спланированая акция для решения проблем каких-то больших людей с большими деньгами которым на простых смертных просто наплевать, а народ уставший от правительства которое ничего не делает а только набивает свои карманы ведется на провокацию, обидно...
То что показывают по телевиденью это маленькие крошки того что на самом деле поисходит и те перекрученые в какуюто сторону, в основном в одну. Я призываю всех думать СВОЕЙ головой, фильтровать информацию, примать правильные решения и делать правильные выводы. Мы сильный народ, мы должны держатся вместе и любить нашу страну!! Я верю и надеюсь что все наладится, потому что надежда умирает последней и я надеюсь что она оживет!!
Ну несмотря на ситуацию в стране у нас выставка, хотя в определеный  момент мы хотели отказатся, потому что не было сил что-то вообще что-то делать. НО "намотав сопли на кулак" решили не будем отступать и продолжили подготовку. Выставка уже завтра, будет она 3 дня и потом ждите фотоотчет))
А сегодня я порадовала себя и сделала  (вернее доделала) вот таких манекенов:


Этот мой любимый, хотя некоторые говорят что розовый это детский цвет, а мне нравится))
И красотка отправляется на встречу в рукодельное кафе



 Как-то шляпка родилась само-собой.


Этот мне хотелось сделать строгим и минимальным.



Тут без коментариев.


Вот так и слезы и улыбка. Мы продолжаем жить и надеятся на лучшее)))

3 комментария:

  1. Вика, манекены очень красивые! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Я тоже очень переживаю за вашу страну! Мы братские народы! Больно на это смотреть! Пусть все поскорее нормализуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория!, Да, манекены просто прелесть) так искусно получилось! Замечательная работа!! Держитесь, мы поддерживаем, все простых мирных граждан Украины, пусть обстановка в вашей стране войдет в спокойное мирное русло! Мы мысленно с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое за поддержку и приятные слова!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...