воскресенье, 30 марта 2014 г.

Кухонные мелочи))

Здравствуйте мои дорогие!!! Давно не писала, все как-то некогда(( Весна пришла и приходится менять свой распорядок дня))))
Сегодня я к вам пришла с кухонным инвентарем. Продолжаю медленно показывать то что шилось на выставку. Сейчас я дошиваю сумку для ноутбука, так что скоро скоро я похвастаюсь своей новой работой)) Ну а сейчас немного старенького.
 Конфетница-салфетница ( кому как больше нравится). Уплотнена синтепоном (сутюженым), вышивала сама, так захотелось вышить кексиков, но пока хватило только на один)))

Очень мне нравятся эти прихваточки)) С косой бейкой я правда не дружу (или она со мной не дружит), ноя честно старалась сделать аккуратно)))
Прихваточки делала с целью утилизации остатков, результатом довольна и думаю на этом я не остановлюсь.

 Уплотнены синтепоном и простеганы.

 В комплект к прихваткам сшит мешочек для кухонных мелочей.

Ну и совуньки)) Куда ж без совушек то??))
Еще шила прихватки-кексики, но подарила не успев сфотографировать.


3 комментария:

  1. Здорово обрезочки утилизировались!) Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этом мое участие в галерее еще не заканчивается)) Впереди еще 2 работы (как минимум))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...