суббота, 20 сентября 2014 г.

Комплект для новорожденого.

Здравствуйте мои дорогие!
Я уже рассказывала вот здесь что вяжу комплектик для новорожденого, так вот я его таки довязала! Тут такая история с кофточкой приключилась, думала что и не довяжу вовсе, заброшу. Дело было так: Связала я уже спинку, активно принялась за полочку (кстати в прошлом посте как раз недовязаная полочка) и совершила большую оплошность - оставила все свое связаное счастье вместе с ножницами в пределах досягаемости своего чада, то есть на диване и со спокойной душой пошла на кухню готовить ужин. Не помню сколько прошло времени прежде чем ко мне закралась что как то очень тихо..... зайдя в комнату и увидев Женю возле вязания с лицом типа "а что я, я ничего" я просто застыла от ужаса. Мой любимый ребенок взяла ножницы и почикала всю спинку! У меня паника, ниток то мне не хватит на перевязывание спинки да еще и на рукава, а распускать то что осталось от спинки это просто ошметки... В общем руки опустились и пролежало все это счастье нетронутым где-то неделю. Но! У меня оказывается есть такая же пряжа только белая!!! Был какой-то не довязаный шарф, вот он то мне и пригодился)))
В общем не буду больше мучать рассказами, смотрим что получилось в итоге:



 На самом деле цвет ярче и красивее.
Вот такие яблочки))
Кофточку сделала сверху на пуговках, думаю головушка будет без проблем одеваться.
 Но все таки остатки спинки пришлось подраспустить что бы на шапочку хватило)
Вот такой "вымученный" комплектик получится. На пинетки конечно же не хватило, пришлось вязать из другой пряжи, но об этом в следующий раз.

4 комментария:

  1. А оно наверно к лучшему, белый с зеленым смотрится так свежо!
    Доча помогла маме, внесла свои коррективы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так помогла что я чуть не поседела))) Хотя да, что не делается, все к лучшему!

      Удалить
  2. Мораль сей басни такова...убирай подальше ножницы :-))) Я до сих пор строго слежу за этим....как представлю, ЧТО может дите невзначай сотворить....аж волосы дыбом :-))) Читаю, а у самой дыханье "в зобу сперло" :-)))
    Славный комплект в итоге вышел, свеже-яблочный :-))) Дочурка внесла новую дизайнерскую мысль ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то всегда убирала, потому что знаю что мое дите любит почикать, а тут.... но наверное оно действительно так и было нужно)) В сочетании с белым однозначно лучше чем просто однотонно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...