воскресенье, 14 сентября 2014 г.

СП "Утилизируем лоскутки на одеяло". Отчет №1

А я снова ввязалась в совместник. У Марии Комковой "Матрешкин блог" появилась замечательная идея шить всем вместе одеялко из лоскутков. Я просто не могла пройти мимо))) Очень давно выхаживаю мысль сшить лоскутное одеялко, да все никак не соберусь. А тут такая возможность, еще и за компанию.
А вот собственно и часть моих лоскутов
 И помошница))
Где-то был еще кулечек лоскутов, но еще не все залежи после ремонта разобраны, так что я думаю в процессе работы добавятся еще тканюшки.
Не знаю правда дойду ли я до конца и осилю ли я такой размер одеяла, но как говориться если долго мучится что нибудь получится)) Как раз будет мне волшебный пинок разобрать завалы и добраться до швейной машинки. Так что ждем следующего этапа!

6 комментариев:

  1. Вика, ну ты рассмешила: "снова ввязалась в проект"- сказала же, как в бандитскую группировку прям.)))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так слет рукодельниц это и есть банда))) Шучу)

      Удалить
    2. Я вот тоже про это СП читала, но решиться мне сложно... Боюсь, вдруг не осилю, такое большое одеяло, столько квадратиков!
      А ты Викусь, молодец! Все получится!!!

      Удалить
    3. Тут не нужно боятся, настраивай себя на позитив и все получится!!! Так что смело к нам присоединяйся!

      Удалить
  2. Вика, все получится, тем более с такой прекрасной помощницей

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...