понедельник, 11 августа 2014 г.

Вязаная шапочка. Отчет по СП

Не успела я выложить отчет о втором этапе СП (хотя связано было еще в пятницу), а тут уже и окончание совместника. Как-то даже грустновато. Но как и обещала на одной шапочке я не остановлюсь, впереди еще как минимум одна в ближайшее время)) Тем более что теперь я знаю как чего расчитывать, как правильно вязать ушки, как красиво прятать ниточки.... Одним словом : СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТАНЮША!!
А вот собственно и моя готовая шапочка на моделе:

 Очень долго думала по поводу декора, хотелось чего-то такого, такого..... в итоге связала  цветочек с бубочкой.
Ну и на последок моя кривляка в новой шапке)))))


На сегодня все. До скорой встречи)))))

5 комментариев:

  1. Доче очень идет шапочка!!! ))) Хорошенькая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага "подлецу все к лицу"))))))) Шучу конечно, но ей действительно хорошо в шапочках, в любых.

      Удалить
  2. Очень красивая получилась и шапочки, и моделька))
    Приглашаю в гости на мою конфетку http://nasyk2009.blogspot.com/ )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...