четверг, 7 августа 2014 г.

Отчет про 1 этап СП

Здравствуйте всем заглянувшим! Вчера стартовал совместник от  сдутии вязаных вещей miel в котором я с большим удовольствие принимаю участие))
Меня как-то сейчас захватила "шапкомания" и это третья по счету шапочка которую я вяжу за последний месяц, чувствую что и не последняя. Но холода не загорами, а моя принцесишна жуткий любитель шапочек так что пара тройка шапочек не помешает, а тем более связанных любящими мамиными ручками)))) Вообще вязание детских шапочек это сплошной релакс. А потом еще и украсить..... Ну и конечно же не забываемая реакция восторженного ребенка радостно криво натягивая новую шапочку и в 30 градусную жару носящегося по двору в шерстяной шапочке))))))
Итак проект стартовал, я быстренько откопала в закромах ниточки, нашла крючок и подвинув немного все дела принялась за работу, чтоб хоть пару рядов но связать!! Спасибо Тане за очень доступную и полезную информацию. Для меня кольцо амигурими было как чупакабра - я о нем слышала, но никогда не видела (или как приславутые "бендеровцы" все про них якобы знают, всех ими пугают, но никто их не видел). Так вот получилось с первого раза, я была просто в восторге от такой находки, всегда приходилось набирать 3-4 воздушные петли, смыкать их в кольцо и потом вывязывать нужное количество петель.
Ну собственно не буду много разглагольствовать, вот что у меня получилось на первом этапе:

 Вот такая вот "тюбитейка":

Я честно не знаю что за ниточка, но очень приятная в вязке, скорее всего акрил с небольшим добавлением шерсти потому что внутри тепло.
Немного процесса:
Жду с нетерпением продолжения, руки так и чешутся что-то повязать так что пойду ка я к платью цветочки вязать))))
Спасибо что заглянули, не теряйтесь, продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...