понедельник, 14 декабря 2015 г.

Для настоящих зайко-джентельменов!

Всем приветик!
Новый год надвигается, приближается, уже буквально шепчет нам на ушко, что я рядом, а у тебя еще ничего не готово! Не справляюсь я в этом году с горой задуманого, ну да и ладно)))) Стараюсь быть на позитиве, что успею то и будет.
В детских садиках на носу утреники, мы как и в прошлом году снежинки, еле выпросила стишок для своей снежинки, воспитатель говорит что она стесняется не расскажет, но это же не повод лишать ребенка шанса, пусть учится, не все рождаются с ораторскими способностями. Вот теперь стишок выучили, ходим по соседям тренируемся громко рассказывать))) Платье снежинки с прошлого года, в этом году даже как-то лучше сидит) Дошью на него снежинок, а то некоторые принцесные его по думу носили, снежинки растеряли, пришлось запрятать чтоб на глаза не попадалось и не было желания еще раз "померять".
Сегодня поговорим о мальчиках. Большинство мальчиков зайчики, белые и пушистые. Попросили меня сделать из обычных зайчиков настоящих джентельменов, сшились быстренько галстуки-бабочки, честно дольше ткани в завалах искала чем шила.
Первую сфотографировать не успела, сразу забрали.
 Особо заморачиваться не стала, немного "погуглив" сделала обычный бант. Застежка на липучке для регулирования длины, Ткань серебристая парча и белая бязь.

 По цетру очень удачно получились сердечки.
 А еще я немного вяжу, так что скоро покажу))))
Всем Новогоднего настроения и погоды подходящей! (а то у нас дождь)

2 комментария:

  1. Ого. Сколько всего.
    А стишок ОБЯЗАТЕЛЬНО громко и красиво расскажет малышка.
    Я тоже никогда этого не понимала, когда не дают стишок ребеночку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я думаю что расскажет, не зря же каждый день тренируемся)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...