среда, 24 декабря 2014 г.

Новости и юбочка "кекс"

Привет всем  заглянувшим!
Что-то снова я пропала прям всерьез и надолго. Но на это были причины - рождение дочурки))) А еще меня перед родами положили в больницу, так что 2 недели почти выпали из жизни. Хотя я времени зря не теряла, умудрилась в больничных условиях повышивать бисером (надо ж чем-то себя занимать)))
Хорошо что до родов успели отпраздновать трехлетие старшенькой. Решила я сделать детский день рождения с конкурсами, играми хоть и рисковала родить на следующий день (так как решено было праздник проводить дома и своими силами). Все прошло замечательно,дети довольны,эмоции зашкаливали, именинница в восторге,да и я осталась довольна собой.
Ну а какой же праздник без наряда?! Сшила я своей принцесишне юбочку типа "кекс", такой себе эконом вариант.
Фото самой юбочки нет, но зато на модели со всех сторон)
 Было у меня несколько полос органзы, краешек обработала леской, присобрала и нашила на подюбник солнце. Верхние кудряшки выкроены солнцем, поэтому "кудрятся" лучше) Пришила поясок из белого атласа и вставила резинку. Ребенок остался очень доволен!

 И  попа))))
 На каждый день рождения ребенка я делаю плакат с фотографиями прошедшего года, такой себе фото-отчет.
А в гости к нам пришел вот такой Крош, а потом решил остаться)

Вот такие у нас новости) 

3 комментария:

  1. Я так рада тебя видеть, Викусь!!!
    Поздравляю от души!!
    Теперь ты вдвойне счастливее стала)))@
    Юбка удалась, доча красавица!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая юбочка классная!!!! Вика, приглашаю вас на свою конфетку

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...